закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

На полном доверии

Печать
  • Вам удобно оплачивать услуги связи один раз в месяц?
  • Опасаетесь блокировки в неподходящий момент из-за нехватки средств на счете?
  • Но не готовы постоянно контролировать свой баланс?

Подключайте бесплатную услугу «На полном доверии» и продолжайте общаться без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.

Пример:

Если ваши затраты на услуги связи составляют 500 руб. в месяц, то в течение 6 месяцев вам будет доступен лимит в сумме 600 руб. Спустя 6 месяцев лимит может быть увеличен до 750 руб.

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

Для подключения/отключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32#вызов или воспользуйтесь Личным кабинетом.

При подключении услуги одним из указанных способов вы можете получить 30 бонусных баллов и возможность включения в программу МТС Бонус.

Бонусные баллы начисляются в течение 10 дней после подключения услуги.

Как управлять лимитом

Первоначальный размер лимита при подключении услуги - 300 руб.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т.е. если вновь рассчитанный лимит менее текущего – то из двух значение выбирается максимальное)
Период пользования услугой (мес.) Расходы на услуги связи Размер лимита
0 – 3 мес.(включительно) последние 3 месяца 300 руб.
или
расходы на услуги связи * 1,2
4 – 6 мес. (включительно) последние 3 месяца 600 руб.
или
расходы на услуги связи * 1,2
7 – 9 мес. (включительно) последние 3 месяца 700 руб.
или
расходы на услуги связи * 1,5
с 10 мес. последние 3 месяца 3000 руб.
или
расходы на услуги связи * 1,5

Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб,, предоставляемого при подключении услуги. После оплаты неоплаченных счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов можно:

  • набрав команду на своем мобильном телефоне *111*2136#вызов;
  • воспользуйтесь Личный кабинет (раздел «На полном доверии», подраздел «Управление лимитом»).

Кто может использовать

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов «Классный», «Базовый», «Базовый 092013», линейки «Гостевой», линейки тарифов «МТС Коннект», «МТС iPad», а также «Курортный».

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

  • обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев;
  • положительный баланс счета на момент подключения услуги;
  • средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 руб.;
  • отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на оплату услуг посредством отложенного платежа.

Учитывается наличие задолженности более 30 дней по вашим другим лицевым счетам в МТС (на первое число каждого календарного месяца).

Если услуга «На полном доверии» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, то порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуге «На полном доверии» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не пользуетесь услугами связи в течение двух и более месяцев, но по вашему номеру производится списание ежемесячной платы за периодические услуги, то услуга «На полном доверии» будет отключена и метод расчетов изменен на авансовый.

При подключенной услуге «На полном доверии» вы также можете легко менять свой тариф вопрос .

Как оплачивать счет

Оплачивайте услуги связи удобным для вас способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет.

Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 1 день до указанного срока вам поступит SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.

Чтобы номер не был отключен, необходимо оплатить выставленный счет полностью и в срок.

Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите на своем мобильном телефоне *132#вызов. В ответ вы получите SMS с запрошенной информацией.

Пример: «Лимит: 300; Сумма к оплате: 200,01; Оплатить до 24.09.10»

Также вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Узнавать о состоянии вашего баланса вы можете любым удобным для вас способом.

Блокирование / Разблокирование номера

Блокирование номера с подключенной услугой «На полном доверии» производится в двух случаях:

  • превышение суммы предоставленного лимита;
  • неоплата выставленного счета за услуги связи в срок .

Разблокирование номера производится:

  • в случае превышения лимита - при пополнении счета на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита;
  • в случае несвоевременной оплаты счета – при полной оплате выставленного счета.
Получили ли вы достаточно информации на этой странице?

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?