закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

USSD/SMS -портал *222#

Печать

Клиенты мобильной связи МТС, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашний Телефон» от МТС, могут со своего мобильного телефона:

  • запрашивать текущий баланс лицевого счета через USSD/SMS
  • восстанавливать пароль доступа в Личный кабинет (SMS, USSD или e-mail)

Способы подключения

Основным условием является привязка номера мобильного телефона к договору на услугу «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ» или «Домашний Телефон». Привязать номер телефона к договору можно следующими способами:

  • в Личном кабинете услуги «Домашний Интернет» на сайте www.mts.ru (в разделе «Настройка управления услугами»)
  • Контактном центре МТС по телефону: 8-800-250-08-90
  • в салоне-магазине МТС

Стоимость услуг:

  • Услуги по привязке телефонного номера и e-mail предоставляются абонентам на безвозмездной основе.
  • Услуги по проверке баланса лицевого счета посредством отправки USSD-запроса и SMS:
    • стоимость отправки USSD-запроса – 0 руб.
    • стоимость отправки SMS – в соответствии с тарифным планом абонента.
  • Стоимость входящих SMS - в соответствии с тарифным планом абонента.

Запрос баланса

  1. Возможность проверки баланса доступна через USSD-запрос в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):

    *222# Проверка баланса по всем договорам, к которым привязан номер телефона, наберите на своем мобильном телефоне

    *222*[номер лицевого счета]# Проверка баланса по определенным лицевым счетам (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам)

  2. Возможность проверки баланса доступна через SMS в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):

    • для проверки баланса во всем лицевым счетам, к которым привязан номер телефона отправьте SMS с текстом:

      balans (или баланс) на номер 20222

    • для проверки баланса по определенным лицевым счетам, к которым привязан номер телефона (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам) с текстом:

      balans [номер лицевого счета] или баланс [номер лицевого счета] на номер 20222

Восстановление пароля доступа в Личный кабинет (через SMS, USSD или e-mail)

Восстановить пароль доступа к Личному кабинету можно двумя способами:

  • через основной номер телефона
  • через контактный почтовый ящик (e-mail).

Восстановление пароля производится на странице авторизации Личного кабинета.

  1. Для восстановления пароля введите номер лицевого счета по услуге «Домашний Интернет», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашнее ТВ» или «Домашний Телефон» в соответствующее поле, выберите способ восстановления пароля и нажмите «Выслать код подтверждения».
  2. После получения кода подтверждения введите его в соответствующее поле на странице «Восстановление доступа в Личный кабинет» и нажмите «Восстановить».
  3. После выполнения всех действий на адрес электронной почты или на мобильный телефон (в зависимости от выбранного способа восстановления пароля) будет отправлен новый пароль.
  4. После получения нового пароля случайным образом, сгенерированного системой, его рекомендуется заменить, авторизовавшись в Личном кабинете и перейдя на страницу «Смена пароля доступа в Личный кабинет».
Получили ли вы достаточно информации на этой странице?

Номер счета

рублей
Минимум 10 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?