закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Непоступление платежа

Печать
  • Не поступил платеж?
  • Хотите знать, когда будут зачислены денежные средства?

Проверить поступление денежных средств можно онлайн через Личный кабинет

Если денежные средства не поступают, необходимо:

  1. Сверить номер лицевого счета с информацией из документов на подключение.
  2. Сохранять на руках чек об оплате до момента зачисления средств.
  3. Обратиться по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке); при оплате банковской картой через банкоматы обратиться по номеру службы поддержки банкоматов данного банка (номер должен быть указан на банкомате).
  4. Если денежные средства не поступают в течение суток и не удалось решить вопрос о зачислении платежа с сервисной службой терминала или банка, обратитесь в салон-магазин МТС с паспортом и оригиналом документа, подтверждающего факт совершения платежа (квитанция с оттиском банка, терминальный чек и т.п.).
Получили ли вы достаточно информации на этой странице?

Номер счета

рублей
Минимум 10 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?